Лика (lika_3) wrote,
Лика
lika_3

про отдых без претензий на Черном море -2

7. Что еще есть - речка - течет посередине Дедеркоя. И по ней хорошо гулять. За 1,5 часа можно догулять до небольшого живописного  водопада, за два часа - до следующего. Идешь себе по ажурной тени, не жарко. Правда это после того, как село закончится и речка сузится. Мне эта речка нравится гораздо больше моря. Есть местная экскурсия на лошадках до водопада - сели и поехали, минут за 40. Лошадки - смирные. Можно поехать "на джипах". Это отдельная история. Мне в голову не приходило, что машинка может ехать по столь пересеченной местности, под такими углами, и через такие камни.Было довольно страшно... "Джипом" был разбитый старый газик. Бывают газики и поновее - местный вид бизнеса - возить по речке туристов к водопадам. Вообще я наш прошлый автопром ( газик старый) сильно зауважала после этой поездки. Думаю, что кроме газика, там вобще ничего не проедет, ни за какие коврижки... Ну лошадка если только...
8. Чего я боялась
- что будет мусорно и грязно. Ничего, прилично. В Дедеркое, прямо как на Мальте, в определенное время проезжает мусоровоз и все выставляют мешки с мусором. К сожалению, какие-то придурки все-таки кидают бутылки в придорожную ежевику, но не очень много. На пляже довольно много придурков, оставляющих после себя бутылки и пакеты. Кто-то их собирает в большие пластиковые пакеты и вечером устраивает мусоросжигание около кафешки на пляже, в зарослях ежевики...
 - далеко до моря. От дома до моря 800метров - идти с горки вниз, но мы потом идем еще дальше метров 800 налево на пляж пансионата, там чище и почти нет народа, т.к. пансионат, говорят,полупустой. "Зеленый гай" называется. И как-то нам это не напряжно. Вечером идем обратно  всегда в сторону заката - красота. Обратно - в горку, но она пологая очень,идем и покупаем себе по дороге к дому  фрукты-овощи к ужину, арбузы и т.п. Т.е. нам не далеко, делать все равно нечего.
- гостевой дом маленький, надо будет пересекаться с соседями и общаться. Вообще ни с кем не общаюсь. Сначала здоровалась, но так как мне обычно не отвечали ( соседи по коридору) то я перестала... Здороваюсь и разговариваю только с хозяевами, с поварихой, с уборщицей. Красота! Я уже наговорилась с незнакомыми людьми. Что интересно, я сменила тут своего мужа, так вот он тут с удовольствием со всеми общался, знал кто откуда приехал, кто чем занимается, с продавцами задружился и т.п. Соответственно, кто в чем нуждается, тот то и получит. Я - минимум общения ))).
- шума всяких дискотек и ночной жизни. Нет вообще. Ночью - только сверчки. У моря есть детский лагерь, и в нём дискотека каждый вечер до 11. Сочувствую жителям близлежащих домов, это Примрская улица 60е-70е дома. У нас ничего уже не слышно.

Короче - кому нужно не дорого, но вполне прилично, и кто не страдает от отсутствия дорогих ресторанов и магазинов - то, что надо. Море , зелень, спокойствие+ горная речка.
Tags: дела житейские, мои

• РНИМУ

Полтора года назад дочка начала учиться в РНИМУ. В группе было 34 человека. Прошло почти полтора года, пока только две сессии. В группе 18 человек.…

• Русский Пейрак

В июне 1985 года 8й класс одной московской школы традиционно отправился в летний трудовой лагерь "на редиску". Лагерь располагался на краю деревни…

• Люди в пробке

Утром на неделе занесло меня в с/з Московский. А обратно выбираться в Москву - всегда пробка. Из Московского можно выехать на Киевское по двум…