?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Докторица, которая как бы за грудное вскармливание сказала маме выдерживать перерывы между кормлениями ребенка не менее двух часов, чтобы молоко успело перевариться. Мама тоже доктор и муж её доктор, поэтому эта позиция ей близка. Консультант по грудному вскармливанию, работающий с докторицей в одной организации, сказала, как вы понимаете, кое-что другое, а именно, кормить ре, как попросит. Но она не сопоставима по авторитету с доктором. Поэтому, мама кормит ребенка раз в два-три часа, ре орет, т.к. пустышку ему пока не дают ( ждут, пока привыкнет к интервалам, видимо). Пока он неплохо прибавляет в весе. Ему всего три недели. Консультант позвонила мне пожаловаться. Я позвонила доктору, с просьбой объяснить ситуацию и оказалось, что это вообще такая метода - если ребенок часто сосет, присасывается, бросает сосок и кричит - его надо 1-2 сутки кормить не чаще, чем через два-три часа - пищеварение начинает нормально работать и все будет хорошо. (Мама , видимо, про 1-2 дня не услышала и кормить так уже неделю)Так ей подсказывает её личный опыт кормления своих троих детей, чужих детей и многолетняя педиатрическая практика. И не нужна ей ссылки ни на какую инночентийскую декларацию, где написано, что кормить надо тогда, когда попросит, она на личном и практическом опыте убедилась, что кормить надо не чаще, чем через два часа, чтобы молоко полноценно усвоилось . А что прикажете делать, сказала она мне, когда звонят в 7 утра обезумевшие родители, у которых ребенок присасывается, выплевывает грудь и орет, опять присасывается и орет ? Надо сделать перерыв. И через сутки звонят и говорят - спасибо, вы нас спасли.

И что теперь делать? Это я про то, что не знаешь, что у человека в голове. И самое смешное, что это в общем-то не плохая докторица, вроде бы, и я её советовала рекомендовать мамам, кому нужен педиатр, поддерживающий грудное вскармливание. Я просто не знала, какой именно вариант она поддерживает . Лена, если Вам интересно, это ВС. Самое интересное, что по её тону мне ясно, я её переубедить не смогу.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
natashav
May. 16th, 2011 01:58 pm (UTC)
На самом деле, врачи не должны поддерживать кормления, врачей, которые поддерживают кормление в природе, грубо говоря, не существует.:) Всех мам надо об этом предупреждать. Врачи не занимаются кормлением, не надо с ними вообще заводить об этом беседы, а если они говорят про ГВ, то молча их слушать и пропускать все мимо ушей.
lika_3
May. 16th, 2011 02:10 pm (UTC)
Да, я уже поняла, в сто двадцать пятый раз убедилась. Мамы только, бестолковые, хотят врача, лояльного к грудному вскармливанию. И так как грудное вскармливание - основа жизни мамы с младенцем - все вокруг него вертится, и мама, даже не спрашивая напрямую, про грудное вскармливание ( как в этом случае), может получить авторитетное заявление по поводу... Жизнь есть жизнь , та таа та тата...
faithy
May. 16th, 2011 04:03 pm (UTC)
в словах её есть логика и, главное, по её опыту это реально работает=)
метод-то гуманный=)) всего на 1-2 дня режим

и ситуация как раз завязана на гв=) - они ведь его к груди прикладывали=)

я всё думаю, что же там происходит, если Это работает. м.б. они кормят раз в два часа, дитё начинает эффективнее высасывать заднее и, как следствие, жизнь полегче становится *я не про этого ребёнка, а про вообще тех, которые спасибо говорят*
хотя, конечно, наверняка узнать сложно, ибо с огв и уходом могло быть всё не очень хорошо и До рекомендации педиатра=(
lika_3
May. 16th, 2011 04:27 pm (UTC)
Я думаю, тут помогло (как вариант развития событий) то, что ребенка не просто перестали прикладывать к груди, а стали с ним еще прыгать, он от ритмичного укачивания уснул. Мы же все знаем, так бывает, ре от крика устает и отрубается, наконец. Но сейчас то ре плачет , пока его выдерживают два часа. Т.Е хочет сосать и с ним начинают прыгать, чтобы не плакал. ни фига не работает. Ре скоро поймет, что жизнь сложна и тяжела и не будет просить часто, либо родители устанут и дадут ему пустышку. И что касается остальных, которые говорят " спасибо", мы на самом деле не знаем, что там и как. Например, пустышка. Я то у нее не спросила, как у нее с пустышкой дела, у доктора в рекомендациях. Про заднее молоко - не уверена, что это вообще актуально с новорожденным, часто сосущим...
faithy
May. 16th, 2011 04:38 pm (UTC)
это напоминает твой последний триллер (где живот от гм болел, а потом от смеси живот не болел, но он орать не перестал)

с совсем новорождёнными согласна, а вот чуток постарше, когда смена состава молока начинается
lika_3
May. 17th, 2011 03:20 pm (UTC)
Да ну, какая смена состава молока... Меня вполне устраивает теория трубы с горячей водой.
faithy
May. 17th, 2011 04:15 pm (UTC)
это некоторых успокаивает=)

когда вдруг дитё начинает бурлить, срыгивать да сыпью покрываться, а на закуску выдаёт зелёный стул после весёлого жёлтого - это же ужас=)), это молоко испортилось (а оно же как раз голубым и прозрачным становится=)))

труба с горячей водой тоже хорошая=)
pelageya
May. 16th, 2011 02:14 pm (UTC)
Ой, друг...
skazki_detkam
May. 17th, 2011 01:34 pm (UTC)
Вот я такое иногда читаю и ужасаюсь - как сложно всё!!! Рожу пятого, справлюсь ли? Заднее молоко, присасывается-бросает, смена молока... Как я их кормила вообще всех? НЕПОМНЮ! Спросили раз сороконожку: в каком порядке ставишь ножки... Ага.
lika_3
May. 17th, 2011 03:19 pm (UTC)
Точно! не надо маме про смену молока... Маме пятого ребенка , кормившей четверых немножко проще :). У мамы первого, с багажом медицинских знаний, очень далеких от практики обычной жизни, очень большие проблемы.... Есть мамы (первых детишек), которые могут кормить только по четко расписанной инструкции, не включается интуиция почему-то....
skazki_detkam
May. 17th, 2011 04:42 pm (UTC)
Бедные первые детишки:( Эх! Я бы многое переделала, начиная с беременности (первой, я имею в виду). Мир вертелся тогда вокруг образования, разных увлечений, родить-кормить-растить как-то не входило в круг моих интересов. Мне кажется, многие молодые мамы - не от мира сего, в смысле, не от мира, где рожают, ростят и кормят. Увы.
vtulova
May. 17th, 2011 07:14 pm (UTC)
Ну вот ты теперь знаешь, на что опирается доктор. Я своим мамам беременным всегда говорю: спрашивайте, на чем базируются советы. не надо верить просто на слово никому. Вот советы этого доктора базируются на личном опыте. Она в этом не круче ни консультанта по гв, ни тетушки на скамейке. Люди доверяют доктору, потому что думают, что тот на знания опирается. А в плане опыта, как личного, так и профессионального (в вопросах гв) я ей фору дам. )) Вот пусть мама и выбирает. У того врача опыт - и у тебя (опыта общения с младенцами в вопросах гв не меньше). Детей одинаково. ) А знаний у тебя больше (хотя бы в вопросах гв). Пусть мама выбирает, где перевес.
( 12 comments — Leave a comment )